Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2011, 22:12   #7
asovetov
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Питер
Марка: ZJ 4L Limited 94год
Возраст: 42
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zero355 Посмотреть сообщение
Приветствую всех! аналогичная ситуация! у меня еще при нагрузке стук сильный слышен, только где не пойму? говорят что стук может быть из за цепи в раздатке, у меня 249-я стоит, постоянный полный. если действительно это цепь,то тогда вопрос вот в чем? цепь меняется одна или в паре с какой то деталью? так как цепь вытянулась, и перепрыгивает, на том, на чем она держится, тоже наверное повреждено? или нет? ИЗВИНЯЮСЬ! за раннее если чуток не по теме!
Цепь одну меняют если не ездить долго на растянутой, и не убивать звездочки.
Ну а если уж разбили в хлам то звезды отдельно продаются. И всетки прально в одной из веток написанно, если уж половинить РК то неплохо заменить сразу сальники все и подшипники. поглядеть на вилку если стерлась уже то поменять или наварить и шлифануть. ну и тд... ремкомплект РК так сказать сразу поставить.

И вот ещё... у цепи не стук... а четкие БЗДЫНЬК такие что страшно ехать... самые страшные при тапке в пол со светофора =)


а по первому вопросу стуки разные бывают... глухие, звонкие, отдают в кузов или нет, и тд... четче описывайте =)




ГП - главная ара воет как тролейбус. на газ воет, накатом не воет, торможение двигателем воет ещё ужаснее. НО не факт что ГП умерла... возможно она ещё жива и орет она изза подшипников морковки убитых. морковка гуляет, вот в паре пятно контакта и плавает все время.
asovetov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы