Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2011, 21:34   #33
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

1) У дизелей частая проблема это ГБЦ (трещит зараза), так что смотрим систему на наличие газов.
2) Чем выше давление тем выше температура закипания любой жидкости.(например в ППУ(паро-передвижная установка) есть возможность закипятить воду при 180гр., а иногда и выше.)
3) В любом ДВС не так страшна температура ОЖ (главное резко холодной воды не залить,чтоб не повело) как температура масла, если поднимется выше 70гр, масло теряет свои свойства(есть некоторые синтетические исключенияя).
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы