Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2011, 00:43   #1
Митрич
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Митрич
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Резиновск
Марка: Индеец 5.2L 95 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 21
По умолчанию Привет танкистам!!!!!!

Пацаны, вот стал "счастливым обладателем Гранда 5.2 ZJ". История покупки: до этого был террано W21,3L,V6, мало; Чёйто дури захотелось охриневшей, меняюсь с Белгородскими с доплатой на чирку 95 года. Встречаемся в Белгороде, оформляемся, сожусь на тирку ,уезжаю в Москву по делам, через две недели встречаемся посередине, в Орле. Меняемся машинами, отъезжаю я уже на чирке и пипец! наблюдаю: давление масла начало падать ниже 2.0, а потом и вообще по нулям, начала расти температура "воды", соответственно появился стук, открываю капот, звук какбудто в ГБЦ и причем не компенсаторный, а довольно таки жесткий. Я в темпе вырубаю мотор. Стоит минут 20, завожу, все Ок., давление 4-3, стук пропал, поехали, через пару км. такая же песня. На трассе меняю масло, за одно с прмывкой, давление в норме, но стук решил поселиться и похоже на долго. Я уже начал злиться как собака. Время 3 ночи и такой геморой всплыл. Бывшие владельцы кричат; по городу ездил все ОК, Масло не меняли 10.000 , возможно маслоприемник забивается. Короче, чем дольше стоит, тем дальше едит. Стук усилился до невминяемости. Пропала тяга. Подскажите, че за херь?
Митрич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы