Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 22:31   #118
KuZia495
Пользователь
Местный
 
Аватар для KuZia495
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: САО, Москва
Марка: ZJ 95 5.2L
Сообщений: 147
По умолчанию

Я от шимми все-таки избавился.
Дано:
У меня относительно свежие нижние рычаги и еще пока живые верхние. Свежий редуктор. Убитая в хлам правая тяга. Убитая панара (у моста люфт сайлента был с около 8-10мм/болтался; шаровая на ней - тоже "готовая"). Обиты оба наконечника. Пробиты резинки реакт.таги. Убита нижняя шаровая с правой стороны (слева более-менее живая, но "созревшая"; верхние были еще живые).

Шимми возникал на скорости от 80 до 130 кмч (быстрее практически ни ездил/только на обгонах) буквально от любой кочки или "гребенки" под правое (в основном) колесо. Уходил при резком сбросе до 40-50 кмч.
Рулевой демфер рабочий, но "созревший". Пока не поменял.

Решение:
Первым делом заменил шаровые и правую тягу (что на сошку идет). Кол-во случаев шимми (и паразитные вибрации, следствием которых был шимми) резко сократились.

Второй этап: замена всех тяг и наконечников + замена панары. "Паразитные" вибрации полностью исчезли, но осталась какая-то неуверенность и значительное влияние колейности и ям на рулежку.

Как только добрался до города - съездил на схождение.
Все. Никаких "поводок" и неприятных моментов. Рулится четко и без вопросов.

На подходе: замена резинок и тяг реактивки, демфера. Понимание, что нужно "зреет" в зданей подвеске. Еще просятся задние пружины и амморты по кругу.

Как-то так.
KuZia495 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы