Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 22:05   #10
ЗИЛ130
Пользователь
Местный
 
Аватар для ЗИЛ130
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 52
Сообщений: 168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
мда...век живи , век учись, получается разные датчики порой дают одинаковые симптомы....но самое смешное в том, что , скорее всего, можно было ошибки считать и все...
Жадные и продуманные пендосы не кладут в комплект запчастей к ДЖИПУ ДРБ-сканер! И у меня его нет... А ехать из Бронниц в Москву на диагностику на 1-й передаче ... извольте... новый год хотелось -бы дома встретить, а не по пути на сервис! Проблема была в датчике выходного вала! Он из себя представляет катушку, в которой происходит ступенчатое изменение тока...то-есть импульсы, частота которых зависит от частоты вращения выходного вала. Раз это катушка- то она должна прозваниваться тестером. а она не прозванивалась,тоесть имело место быть обрыву. Вот такая бяка!
__________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ,КУДА ИДТИ,,,

РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ.

Подробности на сайте. hact.ru
ЗИЛ130 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы