Никита, а уаз это мармелад чтоли?
если наискосок проглядеть хотя бы
эту тему на профильном форуме, касательно нью-469го, становится понятно, как завод относится к потребителям, какова ценовая политика на эти полуфабрикаты ну и качество мельком можно заценить.
не могу удержаться чтобы не процитировать:
- купил авто в апреле и не сделал антикорозийк. Пару раз мыл авто. Катался несколько раз под дождём..И вообще нет пока намёка на гниль - после мытья на раму и т.д. смотрел - не высмотрел - чел пишет в июле. То есть уже предполагается, что новая машина вся зацветет.
- ...спидометр и одометр new469 на стандартных
колёсах завышают реальные цифры на 12,5%... А спидометр врёт так как рассчитан на ГП 4,11,
которая была в спайсерах старого Хантера.
А теперь в гибридных мостах стоит ГП 4,625,
но датчик спидометра завод не соизволил поменять.
- В мае заказал с предоплатой дизельный Хантер, машинка пришла в июне. Когда приехал забирать был шок-это чего такое? Где же Спайсеры,мягкие сиденья,пластиковая панель,упоры капота,бампер с противотуманками,да и сами шильдики Hanter пропали тоже? И вот за эту железяку 460 тыс.-вы шутите!!? Менеджер не шутил..
И так далее, это лишь блиц-выдержки. Лишь одна из многочисленных тем. Про шниву там кстати тоже хорошо сказано.
А про джип что-то подобное можно сказать? Или может про дефендер7
Я тоже по молодеческой глупости этих устриц попробовал - восстановил в идеал 469, только не нью, а, original. Был 1983 а стал 2010.
я надеюсь, что в следующий раз поезжу на уазе только если меня мобилизуют в случае войны. А уж никак не за 460 тысяч
