Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 21:44   #1
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию Менять гидрики или масло

Добрый вечер джентльмены,
Имеется двигатель (после капиталки) 4,0. менялось - вкладыши, кольца, колпачки, цепь грм, сальники.
Залил полусинтетику кастрол 10в40.
Стучит при прогреве под крышкой в районе 3го цилиндра. Так понимаю что гидрик, моторист также думает (тот который капиталил ) Раздражает жутко, особенно в пробках.
Давление по датчику 15-20 пси (1500-2500), на холостых в жару до 5 падает.
Пробег 130 000 миль. Обкатку прошел в 4000 км.
Что бы сделать с этим?
- можно минералку залить (что не очень то хочется)- и какую лучше? Или другую полусинтетику? Сейчас расход масла около 100-200 гр на 2000-3000 примерно.
- менять гидрики? есть 2 штутки новых, можно заменить но угадаем ли... И можно ли прокладку головы не менять? Давление останется низким - значит и насос нужно будет поменять.

пипец какой то ....сколько ещё бабла нужно ввалить что бы работал нормально... динамика к стати после ремонта лучше на много но не фонтан, на обгон идти сташновато, т.е. для двигателя в 4 литра очень плохо.
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы