Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 10:01   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Подскажите, у меня клапан EVAP (рядом с левой фарой) стучит иногда. Т.е. тук-тук-тук... явно не в такт двигателю, около 2-4 стуков в секунду. В основном проявляется это после длительной езды или долгого стояния в пробках на прогретом двигателе...

Мож система такая чувствительная, что "нюхает" бенз от машин рядом в пробке?
Но пару раз было около дома, когда приехал и стоял с заведеным двигателем.
Пробку в баке если откручиваю на заправке, никогда не слышал выхода (шипения) воздуха. Всегда просто откручивается.
Никаких чеков не загорается. По диагностике лямбды работают в своих режимах.

Почему стучит? Ведь по идее, если есть трещины в каких либо шлангах, то при нагреве они должны уменьшится. И стучало бы сразу...
Да всё правильно, он должен щёлкать. Щелкает электроклапан и помпа. Система ни чего не нюхает, не чем ей , не такая она умная, она просто проверяет вентиляционную систему бака на герметичность и всё. Проверяет с помощью электропомпы, которая приводится электромагнитом, условием герметичности является определённое количество "шевелений"(фрикций ) сердечника электромагнита до полной остановки мембраны(типа больше не качается). А электроклапан с частотой в несколько Гц подключает впускной коллектор к системе вентиляции для "отсасывания" . Если чек не загорается, то у тебя всё штатно.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы