В общем отписываюсь о результатах. Вчера все собрал, клапанную крышку поставил на герметик RTV, залил свежее масло. Сегодня выкатился. Дымок который раньше шел из под масляного щупа - отсуствует!

Вроде на слух и работать стал получше. При поездке по трассе, на обгоне когда ему немного ввалил, из выхлопухи немного черный дымок шел (по словам товарища, который ехал сзади). Думаю БЯка котарая вниз частично попала выгорает. Немного стали гулять обороты х.х. Раньше работал ровно. Теперь немного плавают, но не криминально. Следующий этап - чистка дроссельной заслонки. Ну и в сентябре еще раз попробывать маслице сменить, как раз 1тыс. пробега примерно получится. А в зиму ездить на нем не планирую, поэтому осенью загоню джипа в гараж - сниму поддон тоже все прочищу. Ну и есть мысль снять голову и дальнейшая чистка, с отмачиванием всех деталей и возможно и ревизией гидрокомпенсаторов, клапанов..и.т.д....
Ну и не обошлось конечно без курьеза, когда ставил клапанную крышку обратно, а она ставилась немного проблематично (мешает верхний шланг радиатора - в идеале его лучше снимать) - свернул какой-то датчик, который стоит если смотреть в сторону моторного щита с правой стороны на головке блока за 6-м цилидром.
Фото прилагаю...
Предположительно это датчик температуры, т.к. температуру на приборке не показывает. Вопрос к знатокам датчик ли это температуры? Есть ли аналоги? Если это температурный датчик, подскажите пожалуйста его каталожный номер. Не могу найти....