Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 13:57   #348
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Дождались.

Итак.

Вариантов засунуть баллон много. Сведем все варианты в одно место.
(оговоримся только что для наших прожорливых машин имеет смысл ставить максимально возможные с учетом геометрии установки баллоны)

- под днище, в ущерб бензобаку либо с катастрофичным уменьшением оного (бак терять не хочу)

- цилиндр поперек в багажник за задние сидения (вот уж точно мешаться будет)

- толстенький цилиндр вдоль одно бока (но диаметр!)

- несколько более тонких баллонов (но это уже изврат, не до Сибири же без дозаправки ехать)

- тор (диск) вертикально прикрутить к штатному крепежу запаски (но в таком варианте не поставишь запаску и получаешь крен машины налево: водитель + центнер полного баллона)

Я придумал еще один вариант.
Идея собственно простая...

Мой вариант: (баллон 95л Stako, максимально возможный)

- тор (диск) горизонтально, максимально глубоко в упор к сидениям и максимально вправо для ровной развесовки машины.



Пока это тоже выглядит несколько отвратно и кажется что здоровый баллон мешает всему.
Но стОит добавить сверху полку...



И все становится на свои места.

Мы получаем приподнятый на 28 см ровный пол! И при этом имеем бонус в виде отдельного нижнего отсека для инструментов и не очень больших вещей, вечно болтающихся по однообъемному багажнику.

Разметить полку так чтобы она тютя-в-тютю влезала в багажник непросто, ибо готового лекала ведь нет, а контуры далеко не прямоугольные. Но с 10 раза я таки угадал.

Я сделал полку из 18мм фанеры, покрасил Акватексом-"палисандр", покрыл лаком. Но в принципе можно сделать из чего-угодно.

Как закрепить полку?
Присмотримся как устроен баллон Stako.

Из него "растут" ножки-пеньки - 4 шт. :



Имеющие в себе отверстия:



А в отверстиях стандартную резьбу М10х1.5:



Самое логичное и простое прикрутить полку к этим штатным отверстиям. Причем, болты желательны не с наружним 6-гранником, а потайные для меньшего выпирания их головок. Совсем потайных я не нашел, но нашел с цилиндрической головкой и внутренним 6-гранником.
Конечно опять встает вопрос точной разметки отверстий, но упорство и тонкие хирургические пальцы нам в помощь.

Баллон с самого начала был размещен так чтобы загнать корпус с клапаном и вентиляцией в дальний глубинный угол багажного отделения. С таким прицелом чтобы укладываемые в нижний отсек предметы никак этот корпус не затронули.
В фанере под него сделан специальный выпил:



Причем толщина фанера такова, что за ее верхнюю плоскость ничего не выступает и можно смело загружать на полку что-угодно без боязни снести клапан:



Открывающееся окно 5 двери позволяет иметь доступ к вещам на полке не поднимая всей двери.
Опять же, бонус: разбив стекло, вору будет не совсем просто спереть то что лежит под полкой (помните фильм "Ва-банк"?):



Отчет закончил!

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 16.08.2011 в 21:56.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы