Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2011, 12:15   #241
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwadro Посмотреть сообщение
как надыбаю фотик, так выложу все.

вентилятор от вольво двускоростной. (вольво бывают с ременным приводом охлаждения и электрические) - вот берите электрические.

по патрубкам. у меня 2 патрубка врезано - внизу и вверху (газелевские укороченные)

датчики поставил от ауди.

подключение пока простое - работает только малая скорость вентилятора.

навороченные схемы (пока не живут, уже закипал сколько раз)

сами схемы лежат на сайте любителей нив 2121.

что еще. очень советую систему задублировать, как я это сделать. в общем, как будет фотик покажу.

пс. меняйте шланги на печку раз в 5 лет. иначе сгнивают! шланги 16 мм диаметр - продаются метражом от газели.
очень интересно, поясни для чего 2 датчика в верхний и нижний патрубок для одной скорости нужны? на какие температуры и какие модели датчиков? как реализована силовая схема включения вентиля, как учитывается что машина не заведена? и ссылочку на схемы, если не сложно, напиши
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы