Цитата:
Сообщение от qwadro
как надыбаю фотик, так выложу все.
вентилятор от вольво двускоростной. (вольво бывают с ременным приводом охлаждения и электрические) - вот берите электрические.
по патрубкам. у меня 2 патрубка врезано - внизу и вверху (газелевские укороченные)
датчики поставил от ауди.
подключение пока простое - работает только малая скорость вентилятора.
навороченные схемы (пока не живут, уже закипал сколько раз)
сами схемы лежат на сайте любителей нив 2121.
что еще. очень советую систему задублировать, как я это сделать. в общем, как будет фотик покажу.
пс. меняйте шланги на печку раз в 5 лет. иначе сгнивают! шланги 16 мм диаметр - продаются метражом от газели.
|
очень интересно, поясни для чего 2 датчика в верхний и нижний патрубок для одной скорости нужны? на какие температуры и какие модели датчиков? как реализована силовая схема включения вентиля, как учитывается что машина не заведена? и ссылочку на схемы, если не сложно, напиши