Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2011, 09:42   #2
EVG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVG
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
По умолчанию

Тимур, привет!
Это датчики положения кузова системы Autoride (контроля положения кузова).
Вот немного о ней с http://www.avto-avto.ru/test/chevrolet/tahoe:
Помимо практически полной "вседорожности" есть у Tahoe еще одна особенность, касающаяся подвески. В базовое исполнение входит система Premium Ride, позволяющая, благодаря подкачке масла в амортизаторы заднего моста, сохранять горизонтальность кузова независимо от нагрузки. А нагрузка может быть ого-го какая, ведь автомобили этого класса очень часто буксируют тяжеленные прицепы (катера, дачи на колесах и т.д.), да и в кузов при элементарно демонтируемых задних сиденьях можно хоть тушу гризли запихнуть, благо добраться до мест его обитания в принципе возможно. А более дорогие комплектации оснащаются перекочевавшей с... Corvette после адаптации подвеской Autoride, учитывающей все нагрузки на обе оси в режиме реального времени и в зависимости от них стабилизирующей положение кузова. Надо ли объяснять, насколько позитивно работа Autoride сказывается на поведении автомобиля.

Саня, здарова!
Как сделаешь, дай глянуть!
EVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы