OFF!!!!!!!!!
Вопрос мотористам. Вопрос по двиглу ,но не Джип.Таз мотор пробег 126 т.км. родной ,очень долго машина стояла.Завели-дым:1) Маслосъемники под замену.Дым остался-кидает масло в кастрюлю.
2)Снимаем голову-следы от прженного клапана на поршне.2 цилиндр клапан на выпуске новый,просаживали разверткой.
3)Снимаем поршневую-откручиваем шейки шатунов.Кольца залегли мертво-отверткой недостать.В керосин на ночь. Выковыряли кольца,на 1 поршне перемычка между кольцами отвалилась.
4)Смотрим-имеем:Поршни -номинал,вкладыши шатунные -номинал.зеркло везде-гильзы класс,вкладыши целки(без задиров)
5)Беру в магазе пошни номинал Е.Вкладыши номинал.Кольца номинал.
6)Собираю низ.(косяки исключенно)
7)Ставлю родную башку.Завожу---------СТУК-----ГРЕМИТ БАШКА!!!!!!
8)Еду на регулеровку клапанов-все отрегулирывается в ноль-----заводим СТУК!!!!!! (тональность не меняется).Вердикт головка под замену
9)Беру башку с другово матора-ставлю стук.Регулирую-СТУК,
У Кого какие мысли????? Парни помогайте или я ей в салон гранату кину и сожгу!!!!!!!!!
__________________
ZJ 5.2 1997 г.в. HANKOOK RT 03 31 10.5 R15-ПРОДАН
|