Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 08:23   #10
Andrushka
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: G-Cherokee WJ 4.7 Lim 2001
Возраст: 37
Сообщений: 175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DennyV8 Посмотреть сообщение
Братцы у меня следующий косяк с кондеем. Заправил на СТО на установке импортной которая все делает сама с нуля. Т.е. мастер подключил шланги и в меню на табло выбрал мою модель авто двигатель фреон и т.д. В итоге ждал все стадии заправки - около 30 минут. 20 минут из этого времени аппарат делал проверку на утечки давлением вроде...в итоге утечек ноль, хотя я когда к ним приехал фреона было 67 гр вместо 680 гр вроде, такой был порядок цифр +-. В итоге аппарат все сделал сам и заправил кондей - выдал длинный чек что и как..отдал 1500р за все.
И что примечательно кондей захолодил, но не надолго. Как началась жара более 30С стал холодить еле-еле, возникает вопрос из за чего сие произошло и как выявить в чем 100% косяк.
а ты случаем не помнишь делали ли тебе опресовку и на каком давлении тестили систему, зачастую этот аппарат не дает более 15 атм. он говорит что все хорошо и заправляет, ну у меня так было. заправил завел работает хорошоно тут пошел запах хладогена. че за х????? они сами не знаем только что все проверили. ну давай по новой только уже не аппаратом а с балоном углекислотного газа и под более высоким давлением, оказывается "дырка" откуда травит настолько мала и держит небольшое давление и "открывается" только на 22 атм. принесли какуюто умную книгу и сказали что максимальное пусковое давление до 30 атм. сняли запаяили все тип топ
Andrushka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы