Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2011, 03:12   #91
egor
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Плавают потому, что и должны плавать. Как на горбатом валу им не плавать. Головы и впуск Эдельброк Виктор Джуниор, выпуск на длинных Хукерах, глушаки типа турбобачков. Дроссель с 4 заслонками и своя проводка с мозгом, 36 форсы. Мотор получился хорош. 450 л.с. и 550 момента с колёс. На стенде в Питлейне на паре 2.73 уложили на 4 передаче график по скорости ))) больше 280 он у них не показывает, а на тахометре было 4800 об/мин. С парой 4.1 первая сотня на сликах 3.78, а на стритовом Микки Томпсоне 4.1. С 4.1 максималка на 5 передаче конечно упала, но до 257 на 6700 об/мин машина разгоняется. Со Скаем 550 сильным нос в нос идёт, 400 сильные Эво выносит в хлам.

С Грандом задача другая. Нужен хороший низовой вал, без потери верха. Валов то дофига, но то слишком горбатые, то не рекомендуются на инжекторных моторах. Нет никакой информации по реальным замерам и сравнениям.
НЕ ПЛОХОЙ СЕТАП. чем управляете какие мозги?кто настраивал?
ну а насчет хх это далеко не факт спорить не буду. у нас на 314 фазе и перекрытие 3.75 1100 работает ровно а на другом моторе плавали эти валики
__________________
Race-Lab.Ru - тюнинг,изготовление запчастей, все виды сварки


некоторые работы здесь

Последний раз редактировалось egor; 05.08.2011 в 03:18.
egor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы