Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 20:58   #9
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Я бы искал донора. Одна бирка под лобовым и задняя балка с номером, под сидухой и в др местах удалить. Двери и все остальное в снимается на ура, дверь снять одному не проблема вообще, с мотором и акпп конечно возни ибо вес. Но если нет опыта, если нет времени и места, конечно лучше продать отдельно доки и машину. Только к докам должны прилагаться номера и таблички с кузова, иначе цена этим документам стакан пива. Варианты "далеких" от сервисного дела и от авто в принципе, такие как продай, забей, не слушай, я бы вообще не рассматривал. С их точки зрения даже вдеть утром ноги в тапки уже подвиг. Могу только сказать следующее - если есть баблосы - проще продать все как есть со снятием с учета, заработать на этом около 50-70 тыщ, добавить и купить другой авто. Если бабла мало, за 100 штук с японии или РБ пригнать донора в идеале, лучше в цвет, найти кто сможет если сам не осилишь и перекинуть таблички, остатки слить по льготным ценам и вернуть себе еще пол стоимости донора. Ездить можно куда угодно, любая экспертиза при возникновении спорной ситуации закроет на тебя глаза, ибо 70% грандов все кривые как сабля и на вклейках, в том числе и у меня и моего отца. Такая же картина кстати и со 140-м мерседесом. Машина снимается и ставится на учет без проблем. Но быстро не первое ни второе не делается, ибо поторопиться в первом = потерять денег, поторопиться во втором - потерять бабло на дорогом доноре и обрести легкий юридический гемор. Донор кстати, если все вокруг окажутся рукожопые и тебе всетаки когда нибудь аннулируют учет, продается за 70-80% от стоимости его покупки.
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы