Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2011, 09:01   #90
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я понял тебя. Да, геометрически все верно. Одно НО - нагрузка на отламывание сильно торчащего домика будет гораздо больше чем на штатный короткий.
И тем не менее лифт-комплекты включают в себя именно регулируемые тяги, но не высокие домики, требующие приварки.

А так чтобы подружить вертикальность перемещения мостов и большие ходы подвески - система Уатта.
Регулируемые тяги проще инсталить, видимо из-за этого. Домики конечно не из жести делать надо, а по взрослому укреплять и лонжерон тоже.

По поводу Уатта: это сильно усложнит подвеску и возможно ослабит, да и годится больше для паркетников с короткими ходами, так как при большИх ходах мост ещё и продольно перемещается(по радиусо продольных рычагов) и будет ломать этот механоид. Сзади достаточно бумеранга сверху(как в WJ), а спереди, пока у тебя там будет жить поперечная рулевая тяга - кроме панары там ни чего другого работать не будет. Эти обе тяги должны быть параллельны земле(в идеале) и иметь как можно более близкие размеры, в таком случае при ходах подвески они будут компенсировать взаимное влияние на положение рулевых колёс при поперечном смещении моста.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы