Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 23:34   #88
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
при ходах подвески будут сильно большИе перемещения мостов в поперечной плоскости. А если панара будет лежать горизонтально(а не под углом к земле) их поперечные перемещения будут минимальны.
Я понял тебя. Да, геометрически все верно. Одно НО - нагрузка на отламывание сильно торчащего домика будет гораздо больше чем на штатный короткий.
И тем не менее лифт-комплекты включают в себя именно регулируемые тяги, но не высокие домики, требующие приварки.

А так чтобы подружить вертикальность перемещения мостов и большие ходы подвески - система Уатта.

WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы