Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 22:38   #87
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egor Посмотреть сообщение
клапан надо ставить на радиусную фаску ставить все остальное это прошлый век как карбюратор )))
Ну да в принципе ты прав нужен большой подъем при узкой фазе но и профиль кулачка при этом очень важный момент чтоб были низы чумовые

что хорошо для низов то плохо для верхов )))
Кстати у вас фаза указано при открытия клапана а не при нуле потому что 298 фаза при открытии клапана при нуле это долеко за 300)))
Вот эти валочки рекомендую если на Форд http://www.summitracing.com/parts/EDL-2221/. Холостые 900-1100, слегка плавают в этих пределах. Пик мощи 6500 и отлично крутит 7000 об/мин. Полка момента оч ровная. Мож кому поставите, будет отлично.
Фаза в пендосских моторах Duration at 050 inch Lift 227 int./234 exh. и Advertised Duration 298 int./302 exh. одно и тоже.

На Гранд тоже валок подыскиваю, но пока ничего интересного не нашел.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 04.08.2011 в 00:22.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы