Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 19:06   #70
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egor Посмотреть сообщение
Если не разу не делал гбц то по тренируйся на убитой башке )))

Что касается MS все конечно классно но если ни разу ни настраивал машины то это будет очень долго а если с английским туго то вобще брось эту затею. И конечно надо понимать что ты делаешь когда настраиваешь. У меня был опыт работы с MS но возник один косяк на оборотах пропадает искра перепробовал просто все и проводку делал и 3 системы зажигание изготавливал последняя была на индивидуальных катушках все равно пропадает логи смотрел все нормально обороты не сбиваются и осциллограф подключали.

а так с 4 литров можно особо не напрягаться степень поднять с гбц поработать впуск на дросселях))))) выпуск и валы пошире )))))))) но лично я всегда за хороший кастом и как правило это оправдывается. А да еще конечно все это дело на большом клапане впускном собрать и на степени 11 -11.5 и с фазой около 300 310 огонь будет ))))) ну и про выпуск не забывай
C фазой 298/302 347 форд крутится 7000 влёт ))) Только на этих моторах надо все потроха под такие обороты менять и балансировать сборку в 0. Даже блок на грани (трещина идёт от опоры калена). Более 6000 об/мин необходима плита, а лучше спортивный блок.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 03.08.2011 в 19:10.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы