Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2011, 20:52   #6
makarych81
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Москва Выхино-Марьино
Марка: Jeep KJ Limited 2003
Возраст: 43
Сообщений: 311
По умолчанию

Приветствую. Имею KJ Liberty, обслуживался у вас.
В отпуске налазился по нашим грунтовкам, машина радует - пролазеет везде где надо, но частенько спереди поглаживает колею то шрусами, то балкой. Сильно не бился ни обо что, но все равно нервирует. Задумался о лифте, идеал, наверное - франкенлифт, но выльется это в копеечку. Остаются проставки или сборка из пружин и аммо каких-то (не уверен, что в итоге выйдет дешевле франкена, а лучше еще вопрос)... Проставки привлекают дешевизной, но насколько это верное решение? Я не экстремал, в дичайшее болото не полезу, но отпуск или выходные активно езжу на нем по природе. Собственно и лифт для этих целей. Чтоб поменьше гривы гладить передком. Как понимаю, от одного лифта шрусы не поднимутся, поднимется балка на днище, а чтоб шрусы поднять, надо еще будет заменить колеса на большего диаметра. Там же, еще при задирании, что-то, наверное начинает испытывать более сильные нагрузки и надо менять на усиленное, кроме самих аммо и пружин. И еще, очень нравится поведение машины на дороге, для внедорожника, KJ вполне себе даже реактивный, позволяет и резко втопить, уверенно престроится. Хотелось бы не очень сильно растерять его дорожные качества, не сделать более валким или более жестким, а, наоборот, приобрести больший комфорт на любительском бездоре. Какие варианты универсальные тут можно просчитать? Хочу, наверное, взаимоисключающие вещи. Но, как то доводилось проехать на довольно сильно задратом KJ - зад 4", перед 3" и не заметил, что его как-то сильно болтает, кренит на скорости в поворотах и тп. Меня-то устроят и более скромные цифры лифта.
makarych81 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы