Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2011, 17:04   #21
HGray
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
По умолчанию

Други, докладываю :
Заменили фрикционы, Проверили бублик ( что там сделано вменяемо сказать не смогли , вроде что то поменяли( отправляли в Москву)), О чудо - при сборке обнаружили сломанную пружинку в насосе (или гидротрансформаторе) - это я уже запутался - машина поехала, скорости переключаются, - но происходит дёрганье при переключении со 2-ой на 3-ю. Так же было и перед тем как коробка сломалась.
Не очень уверенно предлагают поменять блок соленоидов, но ценник в 18000 рублей не позволяет мне "попробовать, так обычно всегда меняем"....
Поездили со сканером, единственное что мастер увидел, но объяснить не смог это , то что есть строка "базовое давление", и "давление рабочее" и они отличаются друг от друга в 1,5 - 2 раза в разные стороны ;-( (обычно если в рабочее меньше то раза в 2, если рабочее больше то в 1,5)
ПОДСКАЖИТЕ......... ЧТО ДЕЛАТЬ ШЕФ, ЧТО ДЕЛАТЬ???
Как то можно протестить или что то поменять в блоке соленоидов, что бы получит достаточно точный ответ в его пригодности к работе???
-Ещё пунктик только отъехали от сервиса - проверить, как чего работает, по сканеру температура масла в коробке -100 градусов - это не много? Погоняли вроде больше не растёт, но всё же? И напомню - всё случилось когда из коробки выплеснуло масло - видимо вскипело! Какая должна быть температура рабочая в коробасе?

Всё таки не разобрался я какая у меня коробка?
отмыли шильдик на ней, увидели: P52119099AC RFE -(перед RFE пусто ) такой номер ни по какой системе не бьётся ;-(
По экзисту и elcats - номера на коробках другие и пересечение 545 и 45 идут с одним децималом, просто в зависимости от года пишут 45 или 545???

Последний раз редактировалось HGray; 31.07.2011 в 19:01.
HGray вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы