Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 18:35   #3
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
Согласен полностью! Но усложнения я не вижу! Остается тоже 1 датчик (но на два температурных режима) и 3 релюхи! И первая скорость подключается не к муфте кондера, а к датчику! А смысл остается тот же!
Значит тогда надо параллелить первую скорость с датчиком и муфтой кондёра, иначе кондёр будет плохо холодить.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы