Цитата:
Сообщение от MAD-MAX
немного о системе охлаждения двигателей наших джипов.
двигатели джипов имеют повышенную рабочую температуру охлаждающей жидкости (примерно 98 градусов) - сделано это для повышения к.п.д.двигателя.поэтому не нужно её снижать до 90 а уж темболее до 80 градусов как некторые этого хотят.так как рабочая температура высокая то и избыточное давление в системе охлаждения тоже повышенное и = оно 16-17 lbs (соответствующая надпись на крышке радиатора или бачка не важно) что соответствует1.1- 1.2 атм( для примера давление в сис. охлаждения отечественных авто в основном у всех примерно 0.7-0.8 атм) , сделано это для увеличения температуры закипания о.ж. поэтому не стоит устонавливать отечественные резиновые потрубки радиаторы печки не держут они долго повышенного давления. избыточное давления в системе охлаждения контралирут крышка радиатора или расширительного бачка которые бывают атторированы на разное давление.в крышке встроены специальные клапаны один перепускной обеспечивает поддержание в системе избыточного давления тоесть открывается при заданном давлении и второй клапан обеспечивает впуск жидкости при остывании за счет разряжения если крышка не будет держать давления то жидкость будет начинать кипеть раньше чем начнет охлаждатся а если заклинет клапан то начнет рвать патрубки радиатор. при рабочей температуре двигателя при нажатии на верхний патрубок радиатора должно быть не большое сопративление нажатию- чувствоваться что он под давление
лучший способ проверить исправность крышки это замерить давление в системе охлаждения но это не всегда доступно поэтому если крышка на радиаторе то можно одеть прозрачный шланг от радиатора к бочку и проконтролировать после поездки глушим двигатель через некторое время клапан откроется произойдет сброс охлаждайки при остывании начнет засасывание.
|
Тогда как работает система Реникс на чирке (4 литра) там большой бачок вверху находится. у него крышка - просто пластмаска без дырочки. В радиаторе крышки нет. ?????? объясните пожалйста