Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 11:11   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Давление в системе подымается из-за расширения в обьёме антифриза при нагревании(простая физика). За значением давления следит клапан в пробке радиатора(если она есть) или в пробке расширительного бачка, если первая пробка не существует. При превышении заданного давления клапан в пробке радиатора позволяет части жидкости перетечь в расширительный бачок, а после остывания и уменьшения в объёме - обратно. Если клапан в пробке выломать, то давления в системе не будет и жидкость будет перетекать когда захочется, следовательно патрубки будут прожиматься легко, при этом меньше пагубное воздействие на радиатор(раздирание его), так обычно поступают если радиатор клееный и нет уверенности в прочности оного или патрубки явно просятся на помойку. Но есть и минусы - именно давление позволяет охлаждающей жидкости закипать при гораздо более высоких температурах чем при атмосферных условиях, собственно ради этого всё и задумано.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы