Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 09:01   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Устройство опасное. Юзерам применять не рекомендуется.

При применении соблюдать осторожность. Причем обязательно кто-то должен быть вне машины, чтобы отмечать, что все идет хорошо.

1. Если закреплять как описано в статье, то есть обвязывать вокруг якоря, чтобы трос не мог скользить, то при обрыве троса, особенно капронового, руль дернет так, что удержать его будет очень непросто, а так же возможно получить травму.

2. При том же обрыве троса, не единожды рвало рулевые, что полностью убивало надежду выехать быстро.
2.1. Поэтому крепление за якорь осуществляли буквой "л".

3. При самостоятельном движении машины или при использовании зубастой резины велика вероятность намотать трос на колесо и порвать тормозные шланги.

4. Ограниченность применения. Крайне сложно найти приличный якорь прямо по курсу. В колее - отклонение якоря от направления колеи на 20о, делает технически невозможным винчевание с помощью этого устройства.

5. Ездить с установленными блоками можно, но аккуратно, за них, кстати, очень удобно вывешивать колесо вагой.

6. Еще одно достоинство - такая лебедка приподнимает машину, а не зарывает ее, что благоприятно сказывается на усилии.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы