А исправление кастера на зависимой передней подвеске рычагами неизбежно влечёт за собой ухудшение трансмиссионного угла(кардан-марковка). Координально исправить ситуацию позволяет жуткое хирургическое действо с передним мостом - отрезание и переварка ушей шаровых опор

. Но тогда можно получить классную рулёжку(кастер +5-7 градусов) и не критичный угол работы крестовины переднего кардана. Кто нибудь об этом задумывался? Варианта собственно два, либо выставлять кастер длинами рычагов и проворачивать картер моста чтоб получить желаемый трансмиссионный угол(перечулковка моста), либо длинами рычагов выставлять трансмиссионный угол и отрезать уши и варить их назад с желаемым кастером. Во втором случае придётся ещё наверно переварить чашки пружин. Главное сделать кастер с обоих сторон одинаковым

. Ещё как вариант длинами рычагов ловить "золотую середину"(на ёлку влезть и ж*опу не ободрать

), когда и кастер имеет хоть пару градусов в + или около нуля , и от крестовины вибраций ещё нет, тогда и рулится будет приемлемо и шимми не будет, но это наверно возможно только при небольших лифтах.
Вот чего буржуины вытворяют: