Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2011, 23:16   #52
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

А исправление кастера на зависимой передней подвеске рычагами неизбежно влечёт за собой ухудшение трансмиссионного угла(кардан-марковка). Координально исправить ситуацию позволяет жуткое хирургическое действо с передним мостом - отрезание и переварка ушей шаровых опор . Но тогда можно получить классную рулёжку(кастер +5-7 градусов) и не критичный угол работы крестовины переднего кардана. Кто нибудь об этом задумывался? Варианта собственно два, либо выставлять кастер длинами рычагов и проворачивать картер моста чтоб получить желаемый трансмиссионный угол(перечулковка моста), либо длинами рычагов выставлять трансмиссионный угол и отрезать уши и варить их назад с желаемым кастером. Во втором случае придётся ещё наверно переварить чашки пружин. Главное сделать кастер с обоих сторон одинаковым . Ещё как вариант длинами рычагов ловить "золотую середину"(на ёлку влезть и ж*опу не ободрать), когда и кастер имеет хоть пару градусов в + или около нуля , и от крестовины вибраций ещё нет, тогда и рулится будет приемлемо и шимми не будет, но это наверно возможно только при небольших лифтах.

Вот чего буржуины вытворяют:
Миниатюры
jeepsteer build 001.jpg   jeepsteer build 002.jpg   jeepsteer build 006 (Medium).jpg   Ливер.jpg  
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы