Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2011, 22:53   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Кстати американцы про кастер пишут, что именно он будет являться причиной шимми после лифтования машины если кастер примет значение нуля или отрицательное значение!

Caution: Improperly designed or poorly installed suspension lift kits can have an adverse effect on caster angle and driveline angle. Vibration and premature U-joint failure can result. Insufficient degrees of (negative) camber can cause a “death wobble,” which is actually the time-honored "kingpin shimmy" associated with either loose parts or lack of caster angle on a beam axle. For more details, read the many suspension, steering, driveline and lift kit articles at the 4WD

Внимание: Неправильно разработанные или плохо установлены комплекты подвески лифт может иметь негативное влияние на угол кастера и трансмиссия углом. Вибрация и преждевременной U-совместный отказ может привести. Недостаточная степень (отрицательное) может стать причиной развала "смерть колебания", которая на самом деле временем "вора в законе шимми" связаны либо с незакрепленных деталей или отсутствие угла кастера. Для более подробной информации, читайте много подвеска, рулевое, трансмиссия и статей лифт комплект на 4WD

Последний раз редактировалось Artery; 17.07.2011 в 23:18.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы