Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2008, 13:04   #2
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Сайлент оригинал, очень неудобный для работы с ним
втулку под него делал из водопроводной трубы 2"
ее пришлось надсекать и вырезать кусок, втулку делал конусную т.к. сайлент имеет разные диаметры
труба рычага это дюймовая водопроводная труба
ухо к мосту это полоса 50*5
резьбовые втулки это ВАЗовские втулки рулевой
хомуты это ГАЗЕЛЬ
их пришлось доработать- напильником увеличить внутренний диаметр
втулки надсекал на ширину хомута + 3-5мм
болты от МАЗовского кардана М10 шаг 1 продаются комплектом с гайкой
хомуты приварил ко втулкам с верхней стороны рычага(со стороны противоположной прорези)
втулку под сайлент обернул полосой из листа 2мм толщиной, полоса заходит на трубу рычага на 50мм


Взято с 4x4typ.ru
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы