Сайлент оригинал, очень неудобный для работы с ним
втулку под него делал из водопроводной трубы 2"
ее пришлось надсекать и вырезать кусок, втулку делал конусную т.к. сайлент имеет разные диаметры
труба рычага это дюймовая водопроводная труба
ухо к мосту это полоса 50*5
резьбовые втулки это ВАЗовские втулки рулевой
хомуты это ГАЗЕЛЬ
их пришлось доработать- напильником увеличить внутренний диаметр
втулки надсекал на ширину хомута + 3-5мм
болты от МАЗовского кардана М10 шаг 1 продаются комплектом с гайкой
хомуты приварил ко втулкам с верхней стороны рычага(со стороны противоположной прорези)
втулку под сайлент обернул полосой из листа 2мм толщиной, полоса заходит на трубу рычага на 50мм
Взято с 4x4typ.ru
|