Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2011, 21:10   #13
Barbudos
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Barbudos
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
По умолчанию

Цитата:
Останавливает то, что его потом будет жалко по кустам катать
zloybober, была проделана грандиозная работа и вбухана очень немалая денюжка, ежели не перекрасить или сделать это абы как, то кирпича ждет очаговая корозия через зиму-другую, а значит все ранее выполненное пойдет насмарку.. Потому и заморочился - не для дяди же делаю:) К тому же, я строю все же крузер, а не тяжелый говномес. Т.е его стихия путешествия и среднее бездорожье (дикие кустарники и адские говны - не совсем мое:)). Посему силовички планирую делать легкие, защиту движка - облегченную, больших люстр не планируется, лебедочка не планируется - либо совсем простенький и слабосильный вариант, шнорк - вряд ли, веткоотбойников не будет. Расширители арок остануться штатные - просто нарастим их за счет гибких резиновыз 3см'ых фендеров. Багажничек экспедиционный. Лифт 3 дюйма - мне хватит, ровно как и 31 колес, не стоит забывать, что машина эксплуатируется в городе 2-3 раза в неделю (больше не вижу смысла из-за трафика, предпочитаю мотоцикл:)) . Ну вот как-то так...

Аксён, обязательно будут, сегодня опять заходил контролировал ход работ - так спокойней. В выходные будут доп фотки процесса. Ну, а через недельку планирую получить свеженького кирпичика. Я уж мастеров не тороплю - хожу и читаю мантру - "не торопитесь, главное КА-ЧЕСТ-ВО!"

Patrekey, я в сервисы больше ни нагой - только к частным мастерам... Там никогда не будет индивидуального подхода - ниикоогда! Разве токмо на словах, а не на деле. Им важен поток клиентов, а не клиент.

Цитата:
Все прочел, прямо "Война и мир"
lughr, прошел только год с момента покупки и начала строительства, засим это только первый том
Barbudos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы