Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2011, 19:49   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Вань привет! Поздравляю с окончанием работ по бамперу!!! Получилось всё супер! Но с предыдущим оратором я согласен - решётку родную ВЕРНИ назад!!! Ты её наверно снял потому что она у тебя является частью бампера? Наверно да?, так вот, на Ларедах старых это отдельная деталь, у меня например она снимается отдельно. В плане дополнений, думаю офигенски смотрелись бы два шакла слева и справа от клюза на местах изгиба бампера. И ещё, в районе фар я сделал бы вылет бампера чуть больше, см этак 10, так чтоб можно было возле фары ногу на бампер поставить - очень полезно. Мне иногда приходится парковаться в одном месте в глубокой луже дерьма, там всегда пусто(парковку иногда забивают) , так я с асфальта съезжаю жопой в эту лужу так чтоб можно было с бампера спрыгнуть на асфальт и запрыгнуть обратно , открываю дверь, выхожу на подножку, закрываю дверь, с подножки перелажу на переднее колесо, с колеса на бампер и... иду на работу .

А ты ж вроде свет собирался врезать? Передумал? Кстати чем красил? Порошок или обычная краска? Его б полностью в полиуретан закатать. Клюз этот тоже по моему надо менять на чугунный и наматывать синтетику, а то вылет вперёд слишком внушительный, прям как крейсер аврора.

Последний раз редактировалось Artery; 15.07.2011 в 19:52.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы