Уважаемые форумчане прочитал тему от начала до конца, выскажу свое мнение. Джип купил всего полгода назад, были у меня и класика ВАЗ и Нива 2121, на Джип пересел с Приоры (брал новой в салоне из первой партии). Каждая машина в первую очередь предназначена для конкретной среды обитания. Ну нельзя требовать от Приоры проходимости Джип. Джип брал в первую очередь потому что ХОТЕЛ ДЖИП, во вторую для проезда на дачу, третье собака не должна ездить в салоне на сиденьи вместе с хозяином. Приора на трассе будет жрать топливо в зависимости от основных факторов: средняя скорость движения и во что она обута (средняя скорость 80 км в час расход 5,1, трасса Казань- Москва).
По проходимости моя Приора не едет на дачу по суглинку после дождика обувка не та, а Джипик едет не напрягаясь.
По надежности не ломалась Приора, так как менялось все чуть раньше чем прийдет время умирать, да и заменены в ней все расходники сразу на более дорогие и качественные. Джип за полгода тоже не подвел, ДИАГНОСТИКА и ПРИВЕНТИВНЫЕ РАБОТЫ (замена или ремонт), да и то замена щеток генератора и промывка сетки бензанасоса, тьфу-тьфу.
Вы говорите надежность, проходимость, управляемость, расход, масса, размеры и упоминаете ТАНК. Имел счастье эксплуатировать танки как мирной так и боевой (выполнение специального задания Правительства РФ по наведению конституционного порядка в Чеченской Республике), так разгоните боевую машину весом 45 тонн до 60 км в час и попробуйте повернуть, средний расход 5 литров на 1 КМ, угар масла 6,5% от расхода топлива. Танк это боевая машина, Джип машина для души, Приора (сейчас на ней ездит жена) средство передвижения.
|