12.07.2011, 21:24
|
#66
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый
я для себя нашел идеальный вариант(идеальную комбинацию мех.вентиль+доп электро на выдох на внешней стороне радиатора, как доп для кондюшки)
вентиль флекслайн на проставке и хабе, конструкция кило на 2-3 легче чем стандартный+виска, злой реально, слабенький пинок по педали до 2500 об, температура тут же 97-95-93, сосет как ураган, крутится как мотор мотика
с кондюшкой не тестил, фреона нет, но для этого случая есть доп электро 12 дюймов на выдох, на кнопку поставлю в ближ.время
П.С. кожуха с правой стороны нет, развалился на 2 части надо склеить ...
со стандартным с виской первый год что в городе что с кондюшой стрелка стояла на месте, второй год с конюшкой за 100ку переваливала, да и так стоять в пробке растет...
|
Вооо я на такой то же посматриваю... Перевод читал, что типо у этих пропеллеров еще лопасти изгинаются, для меньшего шума
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
|
|
|