Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2009, 19:18   #8
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пилот теплового аэростата Посмотреть сообщение
Я конечно понимаю что ВЫ взрослый человек. И ВАМ всё пох и нах. Но машина моя ездиет за мной по полям на которые я совершаю посадки на воздушнов шаре- помимо машины у меня 200 литров пропана с собой да и метан по зиме. давление для меня штука серьёздная. а в машине копрессор с выходом больше 10 амтосфер вешь!!!!!!!!!!!!!
Извини, если обидел, был пьян и груб. А теперь то, что хотел сказать - компрессор смазывается фреоном, для этого во фреон специально добавлены смазывающие компоненты. (Поэтому и рекомендуют даже зимой периодически его включать на короткое время). Если компрессор будет работать на нагнетание воздуха, придётся решать проблему смазки, о чём и писал Калёк, иначе компрессор достаточно быстро выйдет из строя.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы