Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 07:54   #2
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Был куплен мотор и крыльчатка от Flex a lite . Все установленно на родной кожух от 4 л. при помощи алюминиевых швелерков , гаек , винтиков 5*10 , 5*30 и стальных уголков . Вварена гайка под датчик (тм 106) в паттрубок от ГАЗа и приварен болт чтобы связать датчик по минусу с авто . Для тех у кого сигналка с автозапуском надо плюс на датчик брать не с замка зажигания а поискать его в другом месте , на заведенном авто . Я сделал как Ёсик , подключился к диагностической фишке .

Все установленно на авто , подключенно и работает . Но есть одна проблемма . Машина стала грется еще больше чем с неработающей вязкомуфтой вентилятора . Я грешу на термостат . Неделю назад поставил новый оригинальный . Мне не понравилось что он открывается позже чем старый , и позавчера я обратно старый поставил . Вчера возвращаясь домой , было небольшое затруднение , не глухая пробка , температура 95-97 , как только посильней покатились 30-40 км/ч сразу падала до 93 . если ехали 60-80 км/ч 93 стабильно . Это все уже со старым термостатом . Сегодня с эл . вентилем ехал 80 , температура 101 упала до 96 только спустя 20 минут следуя со скоростью 80 . Еще паттрубок верхний начало дуть . Ни разу вечером не нагревался до 101 Вентиль на мой взгляд дует отменно , конечно зазоры по краям увеличелись , и будут заделаны . Могут ли быть причиной увеличеные зазоры ? Дохлая виска , которая крутилась 600 оборотов в минуту , на холостых и то лучше охлаждала Да , еще пару раз было так . Заводишь не остывший движок , темп 101 и быстро падает до 88 ??? Потом опять поднимается до 101 .
Термостат ? Воздушная пробка ? Вентилятор не справляется ???
Вот некоторые фотки ...
Маловат вентак! У меня от 5,9 гораздо больше. Но всё равно при нагрузках (разгон, движение в гору) греется до 105 градусов. Правда температура у на сейчас +35.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы