Значит, вот что имеет. Машина работает на ХХ ровно, но периодически пытается заглохнуть и опять работает ровно и так постоянно.
Разгоняется нормально, без провалов и тд.
Проверил все, насос, свечи, и тд и тп.
Вот что обнаружил -если скинуть фишку с ДПДЗ на схеме под названием - Throttle Position sensor (TPS) -мотор начинает работать ровно на ХХ!!!
Лезем дальше. Измеряем напряжение на колодке TPS выводе 1 и на выводе 3 -стабильно 5 вольт как и положено быть!
Дальше измеряем напряжение между выводами 2 и 3 -порядка 1,4 Вольта на ХХ. Так вот когда напряжение пропадает -мотор пытается заглохнуть. А оно периодически пропадает.
Собственно вопрос -ДПЗД (TPS) - накрылся?
Схема ниже