Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2011, 02:41   #140
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию АтчОт однако :ah:

Сделал на пробу только задние нижние. Делал так как все говорили не делать . Размеры естессно под мои нужды(всё ИМХО). Подержал в руках профиль 80х40 с толщиной стенки 2мм, дал по голове дубовому чуваку - не гнётся. Решил попробовать сделать из него - легче будут(расход меньше). Труба под сайленты внутренним диаметром 52мм. На роль сайлентов выбрал легендарную рессорную втулку ГАЗели, только я решил её не резать, а использовать её целую. Втулки покупал в фирменном магазе Газ, оказалось они совсем другие по отношению к тому что барыжат в обычных магазинах - они толще в диаметре(яйца оторвать). Как оказалось она(втулка) нормально становится в штатные крепления рычагов(по ширине) после пары пи*д*лин кувалдой по креплениям в сторону раздупления. Болты пока оставил штатные, чтоб не рассверливать отверстия под ГАЗловские, решил посмотреть как будут ходить. Если не развалятся за пол года - рассверлю, если нет - буду переделывать рычаги на круглые штатные сайленты. На чертеже я согнул рычаги, можно их делать ровными - утыкаться не будут, крепления в мосту позволяют. Торцы рычагов закрыли - и мох внутри не растёт и усиление при запрессовке сайлентов. Сайленты перед запрессовкой стянул хомутом - пошли как "коню пирожное" . Катаю уже месяц - усё пучком. Фоты сделаны сегодня.
Миниатюры
Чертёж для печати.jpg   Втулка ГАЗло.jpg   IMG_3676.jpg   IMG_3691.jpg   IMG_3693.jpg  

IMG_3695.jpg   IMG_3698.jpg   IMG_4071.jpg   IMG_4140.jpg   IMG_4141.jpg  

Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы