Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 10:34   #16
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

а) Для этого есть перископические зеркала: http://www.pravorul.ru/

б) Часто ли ты ездишь по одноколейным трассам? У меня это 5% общего пробега.
Зато 95% пробега по городским улицам где именно СПРАВА находятся все потенциальные опасности - выскакивающие пешеходы, припаркованные машины, выезды из дворов... С левым рулем ничего этого из-за впереди едущей машины не видно! Зато в городе по встречке ты не обгоняешь никогда.
Отсюда вывод: в городе удобней правый руль, на трассе - левый. Смотри сам где больше ездишь. Я в городе, потому и правый удобней.
Хотя, еще раз повторю, в принципе пох.

Зы. Я ж не просто так пишу; по четным - за левым, по нечетным - за правым. Всю подноготную и нюансы выявил досконально.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы