а) Для этого есть перископические зеркала:
http://www.pravorul.ru/
б) Часто ли ты ездишь по одноколейным трассам? У меня это 5% общего пробега.
Зато 95% пробега по городским улицам где именно СПРАВА находятся все потенциальные опасности - выскакивающие пешеходы, припаркованные машины, выезды из дворов... С левым рулем ничего этого из-за впереди едущей машины не видно! Зато в городе по встречке ты не обгоняешь никогда.
Отсюда вывод: в городе удобней правый руль, на трассе - левый. Смотри сам где больше ездишь. Я в городе, потому и правый удобней.
Хотя, еще раз повторю, в принципе пох.
Зы. Я ж не просто так пишу; по четным - за левым, по нечетным - за правым. Всю подноготную и нюансы выявил досконально.