Собственно есть вот такой карданец, стоял на моей машине. Был мною переделан как на чертеже, чтоб на нём нормально ходил москвичёвский шрус и пыльник. Где то давно на
форуме я писал как это делал. При 3" лифта длинны этого кардана стало немного нехватать и однажды даже сорвало стопор шруса, после чего шрус от москвича приварен к кардану вместо стопора


. Снять, если что, аккуратно можно, и разобрать конструкцию в месте доработки тоже можно сдув сварку болгарином(если очень захочется). В таком варианте кардан прошёл где-то 8000км, мож чуть больше. После чего был заменён на крестовой. Сейчас лежит улыбается на балконе. Пыльники все целые, шрус со стороны моста в идеальном состоянии, в нём родная смазка, москвичёвский шрус имеет едва ощутимый руками люфт(но не заметный визуально). Звуков и вибраций не издаёт. Не гнутый. Болты родные в комплекте. Можно ставить и ехать. Так же в комплекте идут фланцы крепления к мосту и раздатке(вдруг кому надо). Готов расстаться с этой каркалыгой за разумные 4000руб.