Цитата:
Сообщение от Joker
А как тут покритикуешь?!
Разве можно плохо относиться к тому, что сделано своими руками и с душой.
|
Я нуб, поэтому интересует любая конструктивная критика.
Цитата:
Сообщение от Joker
Ну а если конкретнее, то по сделанным фото ничего не видно. Представление о конструкции они дают лишь поверхностное. Как насчет точек крепления бампера к кузову?
|
Бампер крепится с боков к трубам. В трубах планирую вставку, что бы при затяжке не начало ее сжимать.
Цитата:
Сообщение от Joker
А чем обеспечивается жесткость корнструкции бампера?
|
Жесткость конструкии обеспечивается металлом 3-кой, передним швеллером и планируемыми косынками на углах. Плоскость косынки параллельна земле
Цитата:
Сообщение от Joker
Какие материалы выбраны и чем обоснован выбор?
|
Весь металл - черный.
Внешний кожух бампера - 3мм.
Труба в лонжеронах - 50х100х3мм
Площадка под лебеду - швеллер 18-й
Крепеж переднего кожуха, буксировочные проушины - 6мм.
Цитата:
Сообщение от Joker
Под какую лебеду сделана площадка, её размеры?
|
Швеллер 18. Длина куска швеллера - 730мм. Так она ровно между трубами в лонжеронах помещается. Лебедка - Winch 9000. ComeUp тоже встает. Проверял ))
Цитата:
Сообщение от Joker
Хотелось бы увидеть низ бампера и фото с разных ракурсов (закрывает ли бампер уязвимые места).
|
Фото сделаю на выходных.
Цитата:
Сообщение от Joker
Почему выбрана именно такая конструкция бампера?
|
Исходя из относительной простоты изготовления, стоимости и кривизны руки )))
Цитата:
Сообщение от Joker
И еще: нафига полуметровые трубы в лонжероны загонять???
|
Кусок трубы равен ширине швеллера + ~200мм загнано в лонжерон до его изгиба. Конструкция швеллер + 2 куска трубы - несъемная. Доступ до любой обслуживаемой части машины не закрывает.
Цитата:
Сообщение от Joker
В таких конструкциях всё самое важное скрыто от поверхностного взора. Так что буди в себе писателя и расказывай про своё творение подробнее. Любопытство не праздное: сам сделал бампер на WJ, сейчас в покраске.
|
Тоже жду фото ))))
По поводу зазора - планируется около 10мм. Примерялся без зазора потому что так удобнее делать. Проблем с переносом бампера на 10мм ниже быть не может. Пластиковые очки, к которым крепится решетка радиатора и фары сейчас нижней кромкой под бампером, в финальном варианте - будет над бампером.