Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 23:51   #18
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Ситуации бывают разные, мил человек, и пренебрегать возможностью в случае чего обесточить все, сразу и быстро не стоит.
Все сразу обесточить бывает нужно в случае проведения ремонта. Для этого открутить клемму несложно.
Быстро это имеется в виду на случай аварии? Ну так не до отключения массы будет в случае аварии.

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А насчет времён вы слегка заблуждаетесь, за пределами МКАДа иногда аккумы зимой все таки носят на прогрев и движок перед пуском плиткой или паяльной лампой греют, и бензин добавляют в моторное масло, чтобы оно с утра пожиже было.........
Не заблуждаюсь.
Да, носят. Да, греют. Даже бензин могут добавлять. Но все это делается на НЕИСПРАВНЫХ машинах. Тут уже времена бессильны...
Потому я и писал, что вместо выключения массы логичней левых потребителей поискать. Оно для исправности машины полезней чем каждый раз мозги обнулять.
Равно как и устранить причины незапуска мотора на морозе - тоже полезно. Наверняка масло густое, компрессия в песок вытекла, а аккум со дня схождения машины с конвейера на менялся...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы