Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Ситуации бывают разные, мил человек, и пренебрегать возможностью в случае чего обесточить все, сразу и быстро не стоит.
|
Все сразу обесточить бывает нужно в случае проведения ремонта. Для этого открутить клемму несложно.
Быстро это имеется в виду на случай аварии? Ну так не до отключения массы будет в случае аварии.
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
А насчет времён вы слегка заблуждаетесь, за пределами МКАДа иногда аккумы зимой все таки носят на прогрев и движок перед пуском плиткой или паяльной лампой греют, и бензин добавляют в моторное масло, чтобы оно с утра пожиже было.........
|
Не заблуждаюсь.
Да, носят. Да, греют. Даже бензин могут добавлять. Но все это делается на НЕИСПРАВНЫХ машинах. Тут уже времена бессильны...
Потому я и писал, что вместо выключения массы логичней левых потребителей поискать. Оно для исправности машины полезней чем каждый раз мозги обнулять.
Равно как и устранить причины незапуска мотора на морозе - тоже полезно. Наверняка масло густое, компрессия в песок вытекла, а аккум со дня схождения машины с конвейера на менялся...