Давненько я не отписывался в своем блоге) Видимо, потому что ничто не беспокоило, а об удовольствии от управления уже рассказывал.
Однако вчера случилась-таки неприятность - похоже помер MAP-датчик. Домой возвращался, наблюдая горящий чек, стрелку расхода в свободном падении и черный дым из трубы. Богатит жутко, работает как старый карбюраторный додж чарджер...
В том, что это датчик давления я уверен на 90%, т.к. при сдергивании с него разъема работа движка нормализовалась, правда подскочили холостые. Одел разъем - снова богатит. Пойду в магазин за датчиком (под 4 тысячи стоит фигулька пластмассовая
Еще из интересного - на горячую в повороте начал щелкать шрус. Как выяснилось, в нем почти не было смазки. Куда она делась при целом пыльнике мне непонятно. Промыл шрусы и заложил немецкого кастрола. Теперь неисправность проявляется только если я втоплю по трассе км 120-140 в час продолжительное время. Если после этого придется парковаться - щелкает. Через 10 минут стоянки остывает и щелкать перестает, как ни крути рулем... Думаю, пока можно оставить как есть, ибо шрусы, похоже еще родные.
Месяц назад выделил выходной день и отполировал диски. Похоже, до меня никто не заморачивался и окисел там был толщиной с палец. Синтетическая щетка на дрель, затем полироль для алюминия и диски снова блестят как новые) Правда зеркала я не добился, но это и не требовалось. Пока ковырялся с дисками обнаружил интересную надпись на покрышках - for Canada and US use only... задумался.