20.06.2011, 01:19
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Москва ВАО,Ю.измайлово.
Марка: Grand Cherokee 93г. 4л,AW4,242 HD, лифт 6, 33 GEOLANDAR M/T, CB.
Возраст: 51
Сообщений: 392
|
Цитата:
Сообщение от Аксён
Други! Давйте соберём мысли по охолождению движка!
Грубо говоря, нужный итог -НИГДЕ И НИКАК стелка температуры не должна показывать более 80-и градусов.
Один из способов понятен, попу машины утилизируем, и переносим систему взад.
Допустим этот способ неприемлем в конкретном случае. Хотим оставить багажник в целости и сохранности.
Что видится сразу;
Вырезание большой дырки в капоте, с последующеим изготолением здоровенной "жабры". Сразу вопрос, дыркой на лобовое или навстречу движению?
Ну а дальше?
Кто какие радиаторы аццкие вкрячивал и от чего?
Вентиляторы какие, сколько? С муфтами датчиками, или с кнопки из салона?
З.Ы. Кондиционером решено пожертвовать, соответственно под капотом место освобождается от его радиатора и компрессора.
Так же интересно, какой максимального размера используется радиатор АКПП.
|
Если в говнах то жабра на лобовое стекло ибо вентилятор дует под капот!
__________________
8(917)526-27-ноль7 Дмитрий.
|
|
|