Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 23:29   #45
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от turvakytkin Посмотреть сообщение
Чудики.
Прикиньте бюджет модернизации и выгоду от экономии, ну за 5 лет.
При том, что Вы даже в теории не представляете как это сделать. Форсунки отключать (вы собете настройки по лямбде, далее в целиндр подсасывать всеравно бенз будет из соседних, зажигание работает - будет горение бедной смеси, как следствие на переходных режимах детонация)
Продай жип, добавь 200тыров и купи таху.

Будет:
1. Быстрее
2. Дешевле
Для тех, кто на бронепоезде....
Не в ЭКОНОМИИ дело, а том, что ДЕЛАТЬ НЕ..УЙ!
Советчиков много..., а ты по теме ответишь? Тогда не лей воду!

Теорию то мы как раз представляем. А вот кто-то нет.
А как бенз подсасываться из соседних будет? Копперфильд блин
Лямбда (все) тут не причем, ошибку выкинет, ее можно завуалировать.

Вопрос уже решен - нам распред гадить будет.
А кто хотел таху - тот ее имеет. И не на этом форуме
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы