Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 17:42   #5
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Smile

Цитата:
Alchi
Ясно более-менее... Хотя пока не догнал почему эта штука разблокируется в поворотах и не разблокируется в грязи :) Как-то по моменту на колесах срабатывает чтоли? И как управлять этим процессом разблокировки :)
в повороте, когда момент малый, или средний, сила зацепления(между драйвером и кауплером) слабая тоже, поэтому они свободно перещелкиваются, так же в повороте внешнее колесо делает больше оборотов чем внутренее, что помогает
в грязи как и по прямой она заблокирована(изначально, название у нее разблокировка, а не блокировка)
управлять педалью газа и то только в поворотах

Цитата:
А если и в передний мост вставить еще? :) Не будет мешать?

Привод-то полный конечно, но такой что исходно задний, и только через какое-то время передок включается. Не знаю, успеет ли он чето стабилизировать)))

Я чего озаботился - купил машину с шильдом Quadra-Drive, а по вину пробить не догадался))) Сейчас пробил - по вину варилоков в мостах нету :( Без разбора моста их наличие вроде достоверно не определить (могут быть но мертвые например)
в передний не рекомендую, для постоянного полного привода
а вот для парт-тайм можно если езда по городу в заднем приводе(разблокировка не работает, точнее работает как обычный дифф, что левое что правое колесо крутится свободно какое куда хочет)

по 247ой не думаю что что критическое будет в плане управления в городе(так как ты по сути задне - приводник 5% к 95% до 50на50%), а на бездоре в 4L все тупо и просто раздатка заблокировна (50на50%) и Спартан работает

если варилоки мертвые то туго надо обычный открытый дифф под спартан
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС

Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 16.06.2011 в 17:45.
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы