Цитата:
Alchi
Ясно более-менее... Хотя пока не догнал почему эта штука разблокируется в поворотах и не разблокируется в грязи :) Как-то по моменту на колесах срабатывает чтоли? И как управлять этим процессом разблокировки :)
|
в повороте, когда момент малый, или средний, сила зацепления(между драйвером и кауплером) слабая тоже, поэтому они свободно перещелкиваются, так же в повороте внешнее колесо делает больше оборотов чем внутренее, что помогает
в грязи как и по прямой она заблокирована(изначально, название у нее разблокировка, а не блокировка)
управлять педалью газа и то только в поворотах
Цитата:
А если и в передний мост вставить еще? :) Не будет мешать?
Привод-то полный конечно, но такой что исходно задний, и только через какое-то время передок включается. Не знаю, успеет ли он чето стабилизировать)))
Я чего озаботился - купил машину с шильдом Quadra-Drive, а по вину пробить не догадался))) Сейчас пробил - по вину варилоков в мостах нету :( Без разбора моста их наличие вроде достоверно не определить (могут быть но мертвые например)
|
в передний не рекомендую, для постоянного полного привода
а вот для парт-тайм можно если езда по городу в заднем приводе(разблокировка не работает, точнее работает как обычный дифф, что левое что правое колесо крутится свободно какое куда хочет)
по 247ой не думаю что что критическое будет в плане управления в городе(так как ты по сути задне - приводник 5% к 95% до 50на50%), а на бездоре в 4L все тупо и просто раздатка заблокировна (50на50%) и Спартан работает
если варилоки мертвые то туго надо обычный открытый дифф под спартан