Цитата:
Сообщение от Destorm
Смотря какой штатный гена, если 80 то 70. Если 120 гена то 100-120. Хотя по факту без разнцы какой гена и какой АКБ. Просто если гена-на маленький то он будет долго заряжать "большой" акб. Пример:
Ты стоиш в пробасе диком у тя гена неможет заряжать АКБ, который в свою очередь идет на разряд. Ты приезжаеш домой, катаешся 10 кругов вокруг поля и ставиш тачку и у тя АКБ на 90% заряжен. Если бы у тебя допустим гена 80 а АКБ 55 а/ч то тебе достаточно 1 круг проехать и поставить машину.
|
Не вводи народ в заблуждение! Ёмкость аккумулятора не имеет ни какого отношения к максимальному току генератора. 100Ач - му аккуму положен где-то 10 амперный зарядный ток! И ни как не 100ампер, и такого ни когда не будет, от такого тока он лопнет через несколько секунд, ну или как минимум попрёт из него электролит со всех щелей как гной из тухлой жабы


И не надо круги наматывать вокруг дома, исправный генератор прекрасно заряжает аккум и питает всех бортовых потребителей на холостом ходу, об этом свидетельствует бортовое напряжение 13,5-14в, пока оно не упадёт ниже 12,8 аккум при всём желании не сможет разряжаться - ток потечёт в него, а не наоборот.