И самое главное свершилось то, о чем я думал с момента покупки машины, но давайте обо всем по порядку)))
Когда я приобрел Цефа, он был обут в стертую липучку (пирактически слики)))). Думал как раз покатаюсь на ней, подкоплю и возьму нормальные тапочки.
Но у лукавого были свои планы на этот счет. На дачче сначала РАЗРЫВАЮ в ХЛАМ заднее правое колесо (боковое повреждение длиной порядка 25 см!!!!!). Ну ладно, с кем не бывает. Поставил запаску и успокоился.... Но, не тут то было. Спустя 5 дней после этого случая, я рву правое переднее колесо..... Не так сильно конечно, но приятного мало, так как запаски больше нет.
Вспомнив, что в соседнем селе есть шиномонтажка, решил снять колесо и везти его туда вместе с соседом.
Далее как у Задорнова.
Смеркалось..
2 колесные гайки упорно не хотели откручиваться и ломали уже 4ю (!!!) головку на 18...
Так как ночью помощи было ждать не откуда. Решил сорвать их с места ударной отверткой и универсальным инструментом по имени кувалда)))
Но не тут то было... Если нивские гайки срывались таким способом на ура, то на гранде ударная отвертка их просто резала и плющила...
Плюнув на все пошел отдыхать. На следующий день решил найти сварщика, чтобы приварить другую гайку, но никого из толковых не нашел, а Равшанам и Джамшутам, коих в моей деревне расплодилось как кроликов, я не доверяю. В принципе. Так что этот вариант отпал.
Решительно махнул рукой и пошел за дрелью. Мда... Вот колесные шпильки сделаны на совесть. Новое сверло затачивал 6 раз, пока высверливал одну шпильку!
Сделав колесо, я отправился в Москву. Очень сцыкотно было ехать на 3х шпильках на переднем колесе, но выбора не было.
И вот, прибыв благополучно в город, я начал искать деньги, чтобы купить нормальную резину. Штатную размерность не хотел покупать, так как все равно потом бы лифтовал машинку. То есть надо было еще найти денег и на лифт.
Через неделю, довольный звоню на "ТJ" и записываюсь на установку проставок)
И вот, 13 июня. Понедельник. Я к 12 причаливаю на электролитный. Мою машинку ставят в бокс и началось.....
Установили проствки в 2", попутно запрессовали недостающие 2 шпильки на правой передней ступице, заменили передние просевшие пружинки на более свежие, установили тапочки на диски и наконец то все это чудо собрали вместе..
правда пришлось малость подрезать передний бампер с подкрылком, но это мелочь. Зато ощущения теперь как в танке) Даже мысль в пробке проскочила, что на стоящую рядом тойоту селику очень было бы удобно пиво поставить))))))))))))
Вообсчем только положительный впечатления после лифта. Цеф теперь перестал выглядеть городским пижоном, стал более собранным, подтянутым и более агрессивным)))))
|