Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 21:59   #14
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SUBSTANCE Посмотреть сообщение
ну это само собой разумеется поменяю свечи, провода, крышк и бегунок. ну и лямду, а там видно будет, сейчас под машиной повалялся (на предмет оборванной проводки или лежачей на колекторе) все в норме ... далее по плану
Касание на массу каких-то проводов. Посмотри, может недавно снимал чаво, или подкручивал где. Такие ошибки при уменьшение силы тока в необходимых проводах. Замерь напряжение в бортовой сети при такой хрени. Должно быть резкое падение и отклонение вольтметров (штатного в т.ч.). Так может касаться общий плюс на форсунках на массу. Или пробивается где-то через изоляцию. Что менял в последнее время и что ворошил - смотри внимательно. РСМ так просто с ума не сходит (или масса на плюс по сигнальным проводам, или водичка ржавая в разъемах)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы