Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 00:05   #3
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Ты б фотки выложил, а то описания каждый по своему читает...
Проблема в том, что я взял фотик незаряженный.
Ц.У. тем кто собирается делать своими руками: При установки компрессионных колец всё просто, любая маркировка, в виде теснения, на верху. С маслосъёмными иначе, они бывают двух видов: чугунные и стальные. Стальные состоят из двух класических и одного в виде пружины, при этом пружины бывают самые разнообразные. При установки пружинного кольца полярность не имеет никакого значения, а вот самое главное: ПРИ СЖАТИИ СТАЛЬНОГО КОЛЬЦА ДИФОРМАЦИЯ КОНЦОВ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ, при установки стальных колец на поршень нужно расположить так, что бы верхнее складывалось на верх, а нижнее в низ.
PS рекомендую приобретать этого производителя, а не брать мопаровские, дело в особенности пружиного кольца, которое в разы увеличивает распорную силу стальных колец, что в свою очередь улучшает способность к сбору масла и увеличивает долговечность этой способности.
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы