К лету до многих дошла мысль, что неплохо бы поставить мощный электровентиль и вообще забыть о перегреве. Вот только вентиль на гранде один и он должен быть производительным.
С появлением Силича жизнь стала сильно проще, он и температуру замерит и обороты плавно скорректирует.
По силичу -
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...330#post192330
Требования к вентилю и возможные модели предлагаю обсудить.
У меня ZJ 5.2 94.
Самый проверенный вентиль от 5.9 - двухскоростной. Но при его подключении с силичем пока не решён вопрос правильного подключения 2-х проводов питания скоростей к одному проводу питания силича.
Цена нового вентиля от 5.9 под 20 тыс, бу под 10 и большой дефицит.
Порыв американские сайты в поисках тюнинга ZJ 5.2 на электровентиль нашёл кучу хлама за 3 тыс, но в комментах америкосы писали что гавно и перегревается движка и что
нужен фан с производительностью от 3000 CFM, лучше 3300 CFM. Эту информация я подтвердил по таблице требований.
В итоге вышел на компанию Flex-a-lite, производит высокопроизводительные электровентили для разных машин в США.
Под наши гранды 5.2 ZJ подходят 160 и 180 модели -http://www.flex-a-lite.com/auto/html/electric-fans.html
180-й -
http://www.flex-a-lite.com/auto/html...c_x-treme.html
В пендосии модель 180-го без управления называется 188 (управляться будем силичем)
стоит 320$ Плюс доставка по России.
Думаю, получится ценник 15 тыс и ждать 1.5 месяца.
Размеры его в дюймах 17-1/2" x 21-1/2" x 4-3/16"
Круто? Круто!
А теперь ищем вентили по цене до 5 тыс с производительностью от 3000 CFM